Главная > Перечень Продуктов > Твист упаковочная машина

Твист упаковочная машина

Категория продукта Твист упаковочная машина, мы специализированные производители из Китая, Твист упаковочная машина, Двойной твист упаковочная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноместный твист упаковочная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Твист упаковочная машина Поставщики

Твист упаковочная машина

Твист упаковочная машина применяется для Твист упаковки конфет с фигурами прямоугольник, эллипс, Талия круглый, цилиндрических, сферических, площади и говядины также все продукты питания с регулярной формы, просты в эксплуатации, высокая effency, экономия рабочей силы, красивый стиль, низкий уровень шума, работает плавно, низкая вина возникновение, удобный для ремонта.

Основные базовые компоненты, которые принимают импортированные современный высокий точный тип антракта gear деления и camdriving, поэтому все действия являются очень точными.

Переменного тока mtor с преобразователем, с бесконечной скоростью, высокая точность, энергосбережение, чтобы продлить свою жизнь, также она может быть скорректирована при его работы.

Управляемые компьютером автоматически, с сенсорным экраном PLC, Фото cell датчик устройства. Фотоэлектрический направлении и bi-directional слежения обеспечивают speediness слежения и точностью рисунка, который может устранить ошибку упаковки и уменьшить отходы упаковки пленки и сырых matrials, стоимость упаковки может достигать 100%.

Перегрузки защиты, ласта защиты, ни один фильм с оперативной тревожной.

Пищевой touch частей принимает из нержавеющей стали, хорошо smoothless, легко моется, полностью соответствует стандартам пищевой санитарии.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shine Ye Ms. Shine Ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shine Ye Ms. Shine Ye
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-576-86837519 Email:shinejh@foxmail.com
Home > Products > Twist Packing Machine
Online Service
Shine Ye

Ms. Shine Ye

Leave a message
Contact Now

Twist Packing Machine

Product categories of Twist Packing Machine, we are specialized manufacturers from China, Twist Packing Machine, Double Twist Packing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Twist Packing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Single Twist Packing Machine

More

Double Twist Packing Machine

Twist Packing Machine

Twist Packing Machine applies for Twist Packing Candy with the shapes of rectangle, ellipse, waist-round, cylindrical, spherical, square and beef also all food with regular shapes, easy to operate, high effency, manpower saving, pretty style, low noise, working smoothly, low fault occurence, convenient to repair.

The main core parts which adopt imported modern high precise type intermission gear-dividing and camdriving,so all the action are very accurate.

AC mtor with transducer, controlled with infinite speed control, high precision, energy saving to prolong its life, also it can be adjusted when its working.

Controlled by computer automatically,with PLC touch screen, photo-cell sensor device. The photoelectric derection and bi-directional tracking assure the speediness of tracking and accuracy of drawing,which can eliminate the error of packing and reduce the waste of packing film and raw matrials,the packing rate can reach 100%.

Overload protection, creepage protection, no film with prompt alarming.

Food touch parts adopts stainless steel, good smoothless, easy to clean, totally meets standard of food sanitation.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry