Сведения о компании
  • Food Machinery Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Описание:Шоколад упаковочная машина,Шоколадное обертывание машины,Оборудование для упаковки шоколада
Food Machinery Co.,LTD Шоколад упаковочная машина,Шоколадное обертывание машины,Оборудование для упаковки шоколада
Главная > Перечень Продуктов > Шоколад упаковочная машина

Шоколад упаковочная машина

Категория продукта Шоколад упаковочная машина, мы специализированные производители из Китая, Шоколад упаковочная машина, Шоколадное обертывание машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для упаковки шоколада R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Быстрый Шоколадный Фальцевальная машина упаковки

Упаковка и доставкаУпаковка Подробности: Экспорт деревянный футляр, 3400 * 920 * 1850, 1900 кгДетали поставки: 40днейТехнические характеристикиупаковочная машина паста подходит для упаковки конфет, печенья, духи, сущность и т.д. с AL/PL, Al/Al,...

  Нажмите для Деталей
Шоколад упаковочная машина

Упаковка и доставкаУпаковка Подробности: 1. фильм накройте машину. 2. машина упакован в деревянный футляр стандартной экспортной. 3. Если любые специальные требования, мы будет упаковать его в соответствии с просьбой.Детали поставки: в течение 15-25...

  Нажмите для Деталей
Подушку шоколад упаковочная машина

Упаковка и доставкаУпаковка Подробности: деревянный случайДетали поставки: 30 днейТехнические характеристики1. Mitsubish PLC контроль упаковочные машины2. schneider конвертер3. патент V тип сумка бывшего устройство упаковочная машина4....

  Нажмите для Деталей
Китай Шоколад упаковочная машина Поставщики

Шоколад упаковочная машина

Шоколад упаковки машина используется для упаковки шоколада и конфет, которые не подходят для корма с помощью кисти. Он имеет разумную структуру с эстетическим стилем, работает плавно с меньшим уровнем шума.
Эта машина оснащена PLC thouch экрана и человека компьютерный интерфейс; Четыре серво двигатели и высокая точность фотореле может компенсировать скорость передачи точно; Фотоэлектрический обнаружения и bi-directional слежения обеспечивают speediness слежения и точностью рисунка, которые можно устранить ошибку упаковки и уменьшить отходы упаковки пленки и сырья.
Оборудовано с Siemens сервоприводы прилагается с системой ЦП, эта машина может реализовать контроль бесконечной переменной скоростью, высокая точность и динамическое регулирование во время работы.


Шоколад упаковки машина также имеет функции упаковки пленки авто подключения. Защита от перегрузки и защита от электрической утечки.
С помощью PLC сенсорный экран механические неисправности легко проверить. Это также легко для обслуживания и очистки.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Food Machinery Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shine Ye Ms. Shine Ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Food Machinery Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Description:Chocolate Packing Machine, Chocolate Wrapping Machines, Chocolate Packaging Machinery
Food Machinery Co.,LTD Chocolate Packing Machine, Chocolate Wrapping Machines, Chocolate Packaging Machinery
Home > Products > Chocolate Packing Machine

Chocolate Packing Machine

Product categories of Chocolate Packing Machine, we are specialized manufacturers from China, Chocolate Packing Machine, Chocolate Wrapping Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chocolate Packaging Machinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Fast Chocolate Folding Packing Machine

Packaging & Delivery Packaging Detail: Export Wooden Case, 3400*920*1850, 1900kg Delivery Detail: 40days Specifications paste packing machine is suitable for packaging chocolates, biscuits, perfume, essence etc with AL/PL, Al/Al, PL/PL...

 Click for details
Pillow Automatic Chocolate Packing Machine

Packaging & Delivery Packaging Detail: wooden case Delivery Detail: 30 days Specifications 1.Mitsubish PLC controll for packing machine 2.schneider converter 3.patent V type bag former device of packing machine 4.EC Applicable: This packing...

 Click for details
Automatic Chocolate Packing Machine

Packaging & Delivery Packaging Detail: 1.Film cover the machine. 2.Machine is packed in standard export wooden case. 3.If any special requirements, we will pack it as requested. Delivery Detail: in 15-25 working days after receipt of down...

 Click for details
China Chocolate Packing Machine Suppliers

Chocolate Packing Machine is used for packing chocolate and other candies that are not suitable for using the brush to feed. It has reasonable structure with esthetic style, running smoothly with less noise.
This machine is equipped with the PLC thouch screen and human-computer interface; Four servo motors and high accuracy photocell can compensate the conveying speed accurately; The photoelectric detection and bi-directional tracking assure the speediness of tracking and accuracy of drawing, which can eliminate the error of packing and reduce the waste of packing film and raw materials.
Equipped with Siemens servo motors attached with CPU system, this machine can realize infinite variable speed controlling, high accuracy and dynamic regulation during operation.


Chocolate Packing Machine also has the functions of packing film auto-connection. overload protection and electric leakage protection.
With the help of PLC touch screen, the mechanical malfunctions is easy to check.It is also easy for cleaning and maintenance.



Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Food Machinery Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Shine Ye Ms. Shine Ye
What can I do for you?
Contact Supplier